Регистрация фирм в Москве

Создание бизнеса в Москве – крайне ответственная операция. Для того чтобы провести ее без осложнений, необходимо привлечение ряда специалистов. Занимаясь регистрацией фирмы в Москве самостоятельно, практически невозможно избежать подводных камней. Любые неточности могут привести к значительным материальным и временным потерям. Поэтому оптимальное решение – поручить вопросы, связанные с регистрацией юридического лица, профессионалам.

Стоимость услуг

Услуга

Срок

Цена

Регистрация ООО «под ключ» в Москве

От 5 дней

От 21000

+ разработка индивидуального устава в соответствии с требованиями клиента

от 5 000 руб.

Регистрация ООО с иностранным участием «под ключ» в Москве

От 5 дней

от 35000

Аккредитация представительств и филиалов иностранных компаний


От 30 дней

От 45000


Регистрация ООО «под ключ» включает: 


  • изготовление печати на автоматической оснастке без логотипа;
  • открытие р/счета в банках-партнерах;
  • подачу и получение документов в налоговой инспекции (ИФНС);
  • получение документов во внебюджетных фондах (по почте).
  • Предоставление юридического адреса

Не включает нотариальные расходы и оплату государственных пошлин (4 000 руб.);

Особенности регистрации фирм

Организация бизнеса в форме общества с ограниченной ответственностью имеет ряд преимуществ. Такой вариант требует минимального уставного капитала (от 10 000 рублей) и всего одного учредителя (при условии, что им является физическое лицо). Сам процесс регистрации юридического лица, если его осуществляют профессионалы, занимает минимум времени.

Документы, необходимые для регистрации компании

В соответствии с законодательством РФ данная процедура осуществляется по месту нахождения исполнительных органов. При отсутствии таковых она проводится по месту нахождения лиц, обладающих правом действовать от имени компании. Сама процедура срочной или стандартной регистрации юридического лица требует наличия следующих документов:

  • ксерокопий паспортов и ИНН учредителей и генерального директора компании;

  • документа об оплате госпошлины за регистрацию фирмы;

  • нотариально заверенных доверенностей учредителей на имя лица, подающего заявление;

  • нотариально заверенной копии свидетельства о праве собственности на помещение, в котором проводилась регистрация фирмы, или гарантийного письма собственника;

  • заявления о переходе на систему налогообложения упрощенного типа;

  • заявления на государственную регистрацию компании (формы Р11001).

Какие документы получает руководитель после регистрации компании

  • Учредительные и регистрационные документы: Устав, протокол или решение о создании юридического лица, приказы о назначении директора и главного бухгалтера, список участников;

  • свидетельство о государственной регистрации компании (ОГРН) и ее постановке на налоговый учет (ИНН);

  • акт об оценке имущества, вносимого в уставной капитал;

  • акт приема-передачи имущества на баланс новой фирмы;

  • документы о юридическом адресе компании (при приобретении юридического адреса);

  • договор об обслуживании в банке, в котором открыт расчетный счет компании;

  • извещения из ФСС и ПФР.




Индивидуальные предприниматели

Регистрация ИП (предпринимателей без образования юридического лица) 


5 дней

От 3500



Ликвидация фирм

Добровольная ликвидация юридического лица

от 3 месяцев 

От 35 000 руб. + 
публикации в СМИ

Банкротство / специальные случаи /дополнительная информация

по запросу

Нотариальные расходы оплачиваются дополнительно. 



Реорганизация

Реорганизация в форме преобразования, выделения, присоединения, слияния или разделения

от 2,5 месяцев

от 35 000

Государственные пошлины, публикации в СМИ и нотариальные расходы оплачиваются дополнительно.


Прочие услуги

Получение выписки из ЕГРЮЛ (любой регион РФ) 

2-5 дней

1 500 руб. + пошлина

Изготовление простой печати / на автоматической оснастке

1 день

от 700 руб. / от 1 200 руб.

Разработка документов для государственной регистрации юридического лица

до 1 дня

5 000 руб.

Подача и получение документов в регистрирующий орган (как самостоятельная услуга)

1 день

4 000 руб.

Получение дубликатов документов из государственного реестра юридических лиц 

2-5 дней

2 000 руб. + пошлина + нотариальные расходы

Постановка на учет обособленного подразделения

7 дней

От 2000 руб. 

Постановка на учет филиала

7 дней

6 000 руб. налоговая + 3 000 руб. фонды

Государственная аккредитация иностранного филиала/представительства

от 1,5 мес.

50 000 руб. + пошлины + перевод




Возврат к списку



Заказать обратный звонок

* Поля, обязательные для заполнения

Цены

* Поля, обязательные для заполнения

Рассчитать

Как это работает

заявка на бухгалтерское обслуживание

Заявка на бухгалтерское обслуживание

Согласование и подписание договора

Согласование и подписание договора

Назначение главного бухгалтера

Назначение главного бухгалтера

Предоставление документов и информации

Предоставление документов и информации

Полный учет и сдача отчетности

Полный учет и сдача отчетности

Вы свободны от бухгалтерии и занимаетесь бизнесом

Вы свободны от бухгалтерии и занимаетесь бизнесом

Почему ЦБО

Будьте уверены в качестве обслуживания

Будьте уверены в качестве обслуживания

Мы гарантируем эффективность и качество бухгалтерского и консультационного обслуживания и берём на себя всю ответственность за результат.

Оптимизируйте налоги

Оптимизируйте налоги

Оптимизация налогов - самый короткий путь к минимизации лишних затрат. Наши специалисты подберут наилучший вариант.

Получите полную поддержку бизнеса

Получите полную поддержку бизнеса

Мы помогаем своим клиентам на всех этапах и во всех направлениях их бизнеса, обеспечивая надёжную поддержку.

Решите с нами острые вопросы

Решите с нами острые вопросы

Профессионалы высокого класса придут вам на помощь в сложных ситуациях и помогут максимально быстро их разрешить.

Используйте вместе с нами современные технологии

Используйте вместе с нами современные технологии

Современные технологии и автоматизация позволяет контролировать качество и упрощает ведения бухгалтерии и кадрового учёта.

Получите больше за меньшие деньги

Получите больше за меньшие деньги

Мы предоставляем полный комплекс услуг по доступной для клиентов цене.

Заказать прямо сейчас

* Поля, обязательные для заполнения

Контакты

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Центр Бухгалтерского Обслуживания

+7 (495) 727-06-40

info@bisbuh.ru

Москва, 2-я ул. Машиностроения 17, стр.1

* Поля, обязательные для заполнения